Волчонок
( история придуманная не для того чтобы кого нибудь впечатлить, она просто есть )
Маленький Волк отбился от стаи, Мама и Папа его потеряли.
Его беднягу от страха, что случилось, трясет, диким ветром в разные стороны кидает, в глухие незнакомые поля его закидает. Он борется сам, он выживает, и свой хищный инстинкт в себе подавляет. Он это все знает и не умирает, молча, лежит где-то в теши, и даже, представьте себе, что и у него сердце бьется изнутри. Первая мысль у него такова: я не сдамся, я не умру, и за нитку жизни зубами схвачу.
Глаза его блестели от боли, но дальше идти не мешает ему. Пыльной дорогой он мчится куда-то, хватая воздух налету, лапами землю рвя, где-то вдалеке от себя он услыхал лай и голос незнакомый ему тогда, под ребром закололо, биться сердце стало быстрей, разум его понимал, интерес его толкал. Тихо бесшумно присел и только одна голова из травы видна. Отблеску глаз четко видно картину, пара без забот лежит на не большом холме, любовь над ними кружила, красивые петли узлы рисовала, и только этому мешала, лучный друг человека, Собака, вечно пасть не закрывала.
Волчонок смотрел, пытался понять, Собака та замолчала и на запах Волчонка как молния побежала, пока до Волчонка дошло, зубы вонзились в нутро, инстинкт в нем закипел, и ярость замкнулась на горле собаке. Шерсть повсюду летала, несчастные стоны бойцов сердце изнутри доставало, хоть больно было, Волк не сдается, он насмерть бьется.
Вся в ранах собака лежит, молчит и не скулит, Волчонок стоит неподвижно, тихо, смотрит вдаль туда, где от друга Волка отгоняли , камни в него кидали и не попадали.
Смуток его окутал, просто за что? Он наблюдал, некому зла не желал.
Ветер шерсть Волчонка обдувал, на тоску его нагонял, развернувшись, и прочь помчал.
Близилась ночь, и тьма попятам наступала, на нос ему пушинка упала. Тихо под сосною лежит, скулит, раны зализывает не только снаружи а и внутри, и понял Волчонок, что не место ему среди Овцы. Зубы скрипели, и громко ворчал, яростью с деревьев кору он сдымал, когти в корни загонял и бессилий на землю упал. Сном накрыло его вот сразу, хоть сейчас его боль не доставала, и разочарование сейчас в нем не играло.
Первый солнца луч. И запах травы пробудил Волчонка изнутри, лениво открывая глаза, слегка прищурившись от падающего света, вмиг ему показалось, что это сон, но тут сомнения вдруг отступили, болью, спина пронзилась, от битвы вчерашней па поле разочарований.
Смуток на сердце лежит, и все же по лесу он мчит. Другая дорога, что названия не имеет, не куда она не завет, не куда она слабое сердце не приведет. Но не сломить никому и никогда, стальную веру, которая надеяться, и ждет, на то, что снова побывает там, где на свет народился и впервые в жизнь влюбился. Он замечтался, все бежал, как же он не заметил сам, как спотыкнувшись, с не большого скоса упал, слава Богу, что себе не чего не сломал, лишь сознание потерял. Снилось ему тогда, что где-то на дереве птичка поет, и кого-то нежно, нежно завет, беспрерывно все поет и поет, он в песню влюбился, в нее целиком погрузился.
Что-то рядом заскрипело, тут от шороха проснувшись в миг, за секунду на лапы он вскочил, в боевую позу и зубы свои показал, и взгляд его упал на высокого Оленя , у которого рога блестели, и гордо он стоял, ни звука он не подавал, лишь пристально смотрел на мощную фигуру, что с испуганными глазами стояла напротив.
Волчонок стоял, тихонько наблюдал, и в жар его кидало, на дурные мысли его нагоняло, чего он ждет? Почему так гордо и мужественно стоит? на него с рогами не бежит? раструсивши шерсть по ветру, и по-дружески хвостом завиляв, зла он не подавал, Олень как будто это понял чуть ближе подошел и, опустился на землю целиком, словно он устал с дороги.
Это дружбой назвать нельзя, но, то, что они не убили друг друга, удивляет даже меня. Вокруг темнело, и по лесу шумным холодом прошло, деревья закачались, заскрипели, в темноте ужасную песню запели. Все шуршит, качается, от ветра ветки ломаются. Громом небо разразилось. Молниями темное, темное, небо рубает, необыкновенным светом вокруг все освещает. Полился дождь, и стало холодней ,и жестом дружелюбным позвал Олень Волчонка за собой. Они по глухой темноте бежали, на землю мокрую ступали, ветки сломанные оббегали, бывало так, что деревья боком задевали, они уже так час бежали. В какой-то другой лес забежали. Где деревья друг другу не мешали, землю большими листьями накрывали, от дождя защищали, и где-то под одним из таких дерев упали, потихоньку просыхали.
Взглядом друг друга ловили, общий язык находили, как друзья ,вмести не тужили. День второй по лесу гуляли, разные озера оббегали, чем попало страдали. Почему-то Олень домой не спешит, наверняка, он тоже страдает, родной дом первым деревом называет. Что случилось , Волчонок не знает, и о чем Олень мечтает, куда хочет, чем помочь он не понимает, он видит, что они оба страдают, и понимают, что если их вмести увидят некто этого не поймет. Волчонок хищник, Олень лесной вожак это им двоим, не мешает, друг друга они не прогоняют, и оба все прекрасно понимают.
За эту неделю Волчонок повидал немало, что-то с близка, что-то с далека. На озере с разбегу прыгал вводу за рыбой, что подплывала, и при виде Волка сразу же отплывала, хвостиками виляла. А был момент, как они от медведя убегали, тихо про себя смеялись. Под утро в горы выходили, разных птиц взглядом ловили, места на них похожие, десятой дорогой обходили. Олень эти места уже давно знал, только здесь всегда один бывал, постоянно один гулял, также, как Волчонок страдал. Две похожие души, две разорванные судьбы, их магия связала, на природу наплевала.
Ночные совы уже не кричат, потихоньку все начинает дышать, яркий утренний свет пронзился в спящую душу леса. И уже птицы запели, что своей песней прогнали ночные кошмары, тут рядом дятлы застучали, с ветки на ветку белки летали, тоску на ветках разгоняли, всех о солнечном дне предупреждали.
Шорох усиленный идет вдалеке. Волчонка пробудило. одним щелчком проснулся враз, и в тот же миг он запах уловил, и звук был знакомый до боли, не успел он встать, как уже Олень стоит на него испугано взглядом глядит, вмести на раз они развернулись и прочь побежали, так что ветер бил по лицу со страшной силой.
За спиной стали пули свистеть, их убегающих догонять, в разные стороны они начали прыгать, скакать, от смерти убегать, друг от друга не отставать, в одну сторону бежать. Пули, что мимо летели, в деревья попадали, им боль причиняли, ошметки коры, землю усыпали, потихоньку их догоняли.
Волчонок от Оленя не отставал, напротив него бежал. Выстрел, громкий, шорох по земле, в сердце икнулось, кто-то упал, чья-то пуля Оленя догнала, в неравном безжалостном бою, у него жизнь отобрала. Резко Волчонок остановился, на земле остался след от лап . В его глазах еще одна картина все та же, та же, та же. Рванул он к другу своему, стая над ним смотрел на него, а у Оленя взгляд полуживой, полумертвый, бессилий, а точнее уже мертвый, потух огонек в его глазах, он ушел, оставив добрый след на сердце у Волчонка навсегда.
Сердце в тиски сжимается, нервы до предела накаляются, зубы заскрипели, алым цветом глаза наполняются. Инстинкт в нем снова со страшной силой закипел, этого он не хотел. Тихонько сзади отступил, за деревом присел, теперь он этого хотел.
Тут на свет вышли ребята, их было трое, они друг другу улыбались, смеялись, и двое из них одному руку пожимали, поздравляли. Но они не знали, им было все равно, что они кого-то друга лишили, что у мамы сына убили… Им это только игра, в сердце жалость не узнают никогда.
Спокойно ветер веет, некого он не ждет, среди деревьев на желтом листе, лежал ни в чем не повинный Олень, он никому зла не желал, но снами он уже не пойдет, по тем красивым местам, где уже бывал не сам.
Убийцы Оленя окружили, им трофей хотелось в руки взять, из чехлов послышался звук метала, кинжалы на солнце заблестели. Тут с громом, ревущим лаем орущим Волчонок вонзился одному кликами в плечо, давай его по земле таскать, безрассудно в разные стороны головой махать, на нем злость срывать. Испуганные голоса кричат, по лесу мчат. Второй, кто был быстрей, схватил ружье и выпалил из него, но только мимо та пуля полетела, Волчонка она не задела, лишь дальше улетела. Разжав стальной захват, одним прыжком достиг второго, у того ружье упало, весь смысл жизни пропал. В прыжке достигнув цели, он когти ему в грудь вонзил и одним махом его убил, просто за горло схватил.
Волчонок стоит, лает, воет, боль погасить он не может. Олень погиб, один убийца кровью истекает, второго больше нет. Осталось двое, вот не судьба, бежать ему некуда, да впрочем, он не куда и не спешит, лишь на Волчонка глядит, кинул фразу ему такую: «Я рад, что ты не убегаешь».
Воздух просто горит, земля полита кровью виновных и не виновного, пока еще двое, дышат.
Человек все по кругу ходит, что-то кинжалом махает, говорит, первым сделать шаг не спешит. Тот, что друга потерял, долго ждать не стал, сначала ему в руку вонзился, когтями стал на нем вещи разрывать, все, тут надо кончать, и больше про это не вспоминать.
После этой потери и пустоты грядущей в сердце, жить как-то мало хочется. Столько мук испытавши, столько зла узнавши, мир рисован черно-белым, больше не каким.
Измученный Волчонок лежит, никуда не глядит, он пропастью забыт. Но это еще не все, сердце бьется как не свае, что это? Он голову поднял, и таких как он только во сне видал, сейчас не далеко от себя наблюдал. Он некого не ждал, он давно на судьбу наплевал. Что-то родное слышит в груди, неуч-то Мама и Папа, неуч-то они свои, и глаза похожие, и лапы схожие, как же он на Папу похож. Радость, откуда она взялась. Сейчас рядом стоят, и не верится, они нашлись, сердцами и душой сошлись. И те частички пустые в сердце, залились добром и теплом. Перед тем как уйти в родные края, они Оленя оттащили туда, где деревья друг другу не мешают, большие листья теперь его защищают.