Пролог
- Если ты родился в New-York’е, ты схватил самое большое яблоко? New-York! Хаос и порядок одновременно, ne, Маленький Принц? – спросил Рююк, стоя на крыше небоскреба.
Позади него был невысокий парнишка лет 16. Его волосы и расстегнутую кожаную куртку трепал ветер.
Рююк обернулся и подарил свою лукавую улыбку ему. Парень отвернулся и запахнул куртку. Он смотрел в небо, вбиравшее в себя свет города.
Маленький Принц достал из кармана лёгкие сигареты и закурил. Он втягивал дым с закрытыми глазами. Создавалось впечатление, что этот процесс для него очень приятен.
Маленький Принц, открывая глаза, тут же щурился. Свет от соседнего более высокого здания слепил глаза. Это был отель, украшенный разноцветными лампочками. Щёлк – жёлтые, выдох. Щёлк- голубые, вдох. Щёлк – красные, выдох.
- Рююк…
- М-м-м, - отозвалось за спиной Маленького Принца.
- Я – паршивец?
- Думаю, да. Ты – паршивый Маленький Принц, - и хищно улыбнулся.
Щёлк. Звук вибро. Сотовый
- Да, Рююк слушает…. Да… Думаю, нет…
Сигаретный дым быстро уносил ветер.
Ветер... Щёлк. Вызов закончен.
- Тебе надо на репетицию, маленький Принц. Джейн уже едет.
- Едет? – словно в полусне спросил парень.
- Да.
- Я так не думаю, - жёстко, чётко.
Но он выбросил сигарету и направился к лифту. Рююк наблюдал за ним, за его шаркающей походкой, немного раскачивающимися бедрами, за прямой осанкой и гордо расправленными плечами. Его волосы развевались. Он развернулся в пол-оборота и вопросительно поднял одну бровь.
- Рююк?
- Я иду.
Джейн.
Утро. Точнее, время суток. Открываю глаза – электрический свет слепит их - значит проснулась. Голова тяжёлая и конечности болят. Я с трудом поднимаю руку и пытаюсь нащупать стакан воды на тумбочке. В результате последняя оказалась на полу, всё, что находилось на тумбочке, разбилось, и только после этого я задалась вопросом, а с чего это вдруг я взяла, что там должен был оказаться стакан с водой? Вот дьявол! такое ощущение, что глаза сейчас ввалятся куда-то вглубь. Пульсирующая боль – наверное интересно, когда это происходит с кем-то другим. И после всех ощущений и убитой тумбочки нужно встать. И теперь оказалось, что нужно как-то жить дальше. Вставать и делать что-то, чтобы проснуться и начать новый день, новое «утро». Но для начала нужно встать.
Для начала нужно выгнать из головы крамольные мысли остаться в постели.. Лежать, тупо глядя в потолок, прокручивая в сознании события последних дней? Эта ужасная перспектива моментально выгнала меня из постели.
О-о-о…. Чудовище. Если бы тут была кошка, она бы шарахнулась в сторону, раздраженно мряфкнув. А потом бы смотрела безумными пустыми глазами. Зелеными. Нет, лучше оранжевыми. А еще… Какого черта? Здесь нет кошки! Но новое (особенно ненужно-навязчивое) прогоняет вчера.
О, вчера… Черт. Я должна проснуться и не думать, не знать, не помнить, не... не жить?! Да, чтоб сдохло завтра! Я буду жить назло этой дурацкой погоде и этому страшному телу на раздолбанной кровати. Черт! Кто это? Откуда он? ОН? Вроде бы, да… Вроде бы вспоминаю… Нет, пошли прочь, события прошлой ночи. Если он не исчезнет, когда я выйду из душа, придётся уйти самой. А ну сгинь, проклятый глюк! Или кошек сюда!!! Воды мне… холодной.
Вот интересно, что было вчера? нет, хрен бы с ним. Но там точно был нож с замотанной сине-зеленой рукояткой. Крыша валит по делам? Или нет? Черт! Придется проверить.
Я наклоняюсь и трогаю. Живой: дышит, реальная материя, и пахнет вчерашним днем (или просто выпивкой). Вот оно, воскресенье. Долбанутое!
Топаю к бару. Стоп! Действительно, на ногах что-то есть. О, нет…Я даже разуться вчера была не в состоянии? Спать в зимних гадах – то еще удовольствие. И где я шаталась? На простыне черные пятна грязи. А самое интересное, кроме ботинок на мне больше ничего нет! Топай в душ, дура. Стоп. Все-таки нужно попить. И где здесь что-то жидкое? Ах, ну да. Душ. Ого, там что-то шевелится. Ну и хер с ним. Душ – basis vitae. Остальное мало волнует.
Вода струится по моему телу, стирая вчера. Блаженство. Я почти расслабилась, но услышала, как «тело» ворочается на диване. Это вывело меня из столь приятного оцепенения. Я стала отираться от вчерашней грязи.
Вчера.. Я закрываю глаза и вспоминаю вчерашнее утро. Чистые простыни, теплое одеяло…И… Ну и кому ты врешь? Хотя постельное белье в том дешевом отеле было действительно чистое. Вот только давно ли я научилась ценить такие маленькие радости? С тех пор как стала спать в ботинках?
Теперь еще и в ушах звенит. Сигнализация на непрошенные мысли. Ну и то я после этого?
…Щёлк…
- Алкоголичка! Долбанутая алкоголичка! Как с тобой работать?! Ты, надеюсь, понимаешь, что творишь?
Ну, слава Богу. Это звенел телефон. Значит, уже вечер, и сейчас или в ближайшее время должна будет начаться репа.
Какое потрясающее «утро». Ну, хотя бы я умылась. Как обычно – могло быть хуже.
Закрываю кран.
- Черт! Черт! Черт!
Дура, как ты теперь выйдешь из ванны? Ну да, круто: голая, мокрая и помятая. Ну что ж… так вышло.
Я ищу в постели телефон, не обращая внимания на «тело». Нет, хватит. Пора смываться отсюда.
…Щелк…
- Алло! Я рада Вас слышать, – менеджер ищет меня, - Нет! Нахуй, Рююк, нахуй.
Я быстро отыскиваю сначала свое нижнее бельё, затем юбку и блузку. Остаётся галстук. А вот и он.
Замечательно! Всё в грязи. Я – мятая, грязная депрессирующая вокалистка известной группы.
Причесываюсь и крашу губки. Теперь всё на своих местах. Осталось вызвать такси!
Побег.
Ступенька… Еще одна. И еще. Как в шоу-бизнесе их много, и все они ведут вниз. А там масса людей в красивой одежде и с дорогими украшениями. Ступеньки, покрытые красным ковром.
Это здание предназначено для офисов, но 2 и 3 этажи – это ресторан, который сегодня устраивает прием. В холле много народу. Одни просто стоят и сплетничают, другие раздеваются, третьи уже поднимаются по лестнице.
- Подождешь меня здесь?, - спрашивает Рююк, указывая на софа, спрятанные за островком зелени.
- Да, Старший Нянь.
Маленький Принц скрылся за миниатюрной пальмой и надел литые под череп темные очки. Он наблюдал, как Рююк направляется к ресепшену. Вот Нянь наклоняется к пожилому улыбчивому человеку, вот протягивает ему десятку, и Маленький Принц оставляет очки и часы на софе и выбегает на улицу.
Воздух, наполненный духами, запахом бензина, деревьями, стоящими у входа в здание и бешеной жизнью New-York’а. Если промедлить еще две секунды, Рююк спохватится, начнет наезжать на охранника, выбежит на улицу и спросит всех таксистов, какая машина сейчас отъехала. Он – «Старший Нянь». От него не способен сбежать никто!
Но Маленький Принц не будет медлить и побежит прямо по улице. Он уже намекнул своей сиделке, что время его не заботит.
Побежав вперед, смешавшись с толпой, застрял у светофора. Нянька уже выбежал на улицу вместе с охранником. Принц перебежал дорогу на жёлтый свет и смешался с толпой из отеля.
Такси у входа, молоденькие девушки продают свое тело, усталые охранники – все как всегда.
- Энди!
Маленький Принц обернулся.
Ещё немного Джейн.
Я увидела его, когда собиралась сесть в такси. Среди цветных огней, разукрашенных девочек, мужчин в деловых костюмах и десятка подражающих ему, я случайно заметила Энди. Ему, наверное не стоит видеть меня помятой, лучше не знать, где была и не задавать мне никаких вопросов. так же и мне не стоит знать, почему он такой расстроенный и что он тут делает.
Но мне хочется курить и выпить пива.
- Энди!
Так получилось, что он обернулся. Почему не прошла мимо, даже не заметив его? Черт! Опять звонит телефон – Старший нянь. Что ж, пусть поговорит с моим автоответчиком, а такси найдет для себя клиента.
- Энди! Энди!
Я помахала ему перчатками.
[вот. дебютная пара глав = )]